В конце августа 2012 года крупнейший
российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» подключил к услуге
«Триколор ТВ Full HD»
стотысячного абонента. По оценке британской исследовательской компании
IHS Screen Digest, по величине абонентской базы «Триколор
ТВ» стал лидером российского рынка не только в SD-сегменте, но и в сегменте телевидения
высокой четкости.
На российском рынке услуга «Триколор ТВ
Full HD» не имеет аналогов. Всего за 900 рублей в
год абоненты «Триколор ТВ» могут просматривать порядка 160 телеканалов, в том
числе, рейтинговых каналов зарубежного производства, включая более 20
телеканалов в формате высокой четкости. О запуске услуги «Триколор ТВ
Full HD» в коммерческую эксплуатацию было
объявлено 24 июля 2012 года.
«То, что мы всего за месяц подключили к
телевидению высокой четкости 100 000 российских семей – еще одно подтверждение
правильности контентной и тарифной политики «Триколор ТВ», - комментирует
генеральный директор оператора Александр Макаров. – Мы доказали рынку, что
услуга HDTV широко
востребована телезрителями, а основным тормозом ее активного развития служила
высокая стоимость подключения к HD-пакетам. «Триколор ТВ» не стал пытаться
получать сверхприбыли, продавая HDTV, как дорогую премиум-услугу, компания
поставила себе задачу сделать телевидение высокой четкости массовым для целой
страны. Такое целеполагание, судя по первым результатам, оказалось не только
принципиально верным, но и коммерчески эффективным».
На сегодняшний день заметная доля
российского рынка платного телевидения в сегменте HDTV уже принадлежит «Триколор
ТВ» - по данным IHS Screen Digest, она составляет порядка 31%. До конца 2012
года компания планирует подключить к услуге более миллиона абонентов, и довести
долю до 60-70%. В компании ожидают существенного увеличения темпов роста
аудиторных показателей «Триколор ТВ» в сегменте HD в сентябре-декабре 2012 года. Это
увеличение будет обусловлено рядом факторов: сезонным спросом, а также
стимулирующими мероприятиями, например, федеральной рекламной кампанией.
К концу 2013 года
оператор планирует подключить к услуге «Триколор ТВ Full HD» порядка 3,9 млн. домохозяйств. По
прогнозам IHS
Screen Digest, это позволит компании выйти на 2-е место
в Европе по количеству HD-абонентов. Еще
через год число пользователей «Триколор ТВ Full HD» достигнет 7 млн., что выведет «Триколор
ТВ» на 1-е место в Европе и обеспечит место в тройке мировых лидеров в сегменте
HD.
Комментариев нет:
Отправить комментарий