вторник, 4 сентября 2012 г.

«Триколор ТВ» подключил к HDTV 100 000 российских домохозяйств

 
 
В конце августа 2012 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» подключил к услуге «Триколор ТВ Full HD» стотысячного абонента. По оценке британской исследовательской компании IHS Screen Digest, по величине абонентской базы «Триколор ТВ» стал лидером российского рынка не только в SD-сегменте, но и в сегменте телевидения высокой четкости.


На российском рынке услуга «Триколор ТВ Full HD» не имеет аналогов. Всего за 900 рублей в год абоненты «Триколор ТВ» могут просматривать порядка 160 телеканалов, в том числе, рейтинговых каналов зарубежного производства, включая более 20 телеканалов в формате высокой четкости. О запуске услуги «Триколор ТВ Full HD» в коммерческую эксплуатацию было объявлено 24 июля 2012 года.


«То, что мы всего за месяц подключили к телевидению высокой четкости 100 000 российских семей – еще одно подтверждение правильности контентной и тарифной политики «Триколор ТВ», - комментирует генеральный директор оператора Александр Макаров. – Мы доказали рынку, что услуга HDTV широко востребована телезрителями, а основным тормозом ее активного развития служила высокая стоимость подключения к HD-пакетам. «Триколор ТВ» не стал пытаться получать сверхприбыли, продавая HDTV, как дорогую премиум-услугу, компания поставила себе задачу сделать телевидение высокой четкости массовым для целой страны. Такое целеполагание, судя по первым результатам, оказалось не только принципиально верным, но и коммерчески эффективным».

На сегодняшний день заметная доля российского рынка платного телевидения в сегменте HDTV уже принадлежит «Триколор ТВ» - по данным IHS Screen Digest, она составляет порядка 31%. До конца 2012 года компания планирует подключить к услуге более миллиона абонентов, и довести долю до 60-70%. В компании ожидают существенного увеличения темпов роста аудиторных показателей «Триколор ТВ» в сегменте HD в сентябре-декабре 2012 года. Это увеличение будет обусловлено рядом факторов: сезонным спросом, а также стимулирующими мероприятиями, например, федеральной рекламной кампанией.

К концу 2013 года оператор планирует подключить к услуге «Триколор ТВ Full HD» порядка 3,9 млн. домохозяйств. По прогнозам IHS Screen Digest, это позволит компании выйти на 2-е место в Европе по количеству HD-абонентов. Еще через год число пользователей «Триколор ТВ Full HD» достигнет 7 млн., что выведет «Триколор ТВ» на 1-е место в Европе и обеспечит место в тройке мировых лидеров в сегменте HD.

Комментариев нет:

Отправить комментарий