пятница, 31 августа 2012 г.

Microsoft против продаж Windows на Украине



Сегодня озадачился простым вопросом, перейти с лицензионного Windows XP на Windows 7

Первым моим удивлением стал факт отсутствия, точнее пропажи русскоязычной версии сайта Microsoft в Украине. Ведь ранее он был. Я выбирал удобный для меня родной мне язык - русский и дальше смотрел, читал на сайте, что мне было интересно.
 
Теперь можно выбрать либо:
страна Россия - язык Русский
страна Украина - язык Украинский
 
Выбираю Россию, так как мне удобнее воспринимать информацию на родном языке.
 
Второе удивление мое заключалось в остутствие переходной версии с Windows XP на Windows 7, что собственно меня и привело на сайт Microsoft. Существуют только новые версии Windows 7 без каких либо то ни было скидок для пользователей лицензионного ПО старых версий Windows.
 
С одной стороны - это право Microsoft так поступать, а с другой существует же переходная версия с Windows 7 на Windows 8 и стоит она значительно дешевле, чем полная версия, скажем, для нового компьютера.
 
Эх, подумал я, хочешь, не хочешь, а придется покупать полную новую версию Windows 7 в виду остуствия переходной с XP, либо оставаться на XP пока не издохнет компьютер.
 
Все же решив узнать стоимость полной, новой версии Windows 7, пусть и самого недорогого её варианта, мне пришлось перейти на украинский сайт.
 
И я удивился третий раз. На сайте Microsoft в Украине я в течении 15 минут не нашел ни цен на Windows ни ссылки, где ее можно купить.
 
 
 
И это в то время, когда интернет забит ссылками на нелицензионные версии Windows, бери качай, не плати, пользуйся.
 
Я не призываю так делать, я просто подумал, видимо Microsoft не приветствует лицензионные продажи своих продуктов на Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий